Собачки Павлова |
Продавцы, рекламщики, банки – вот трехголовый
Горыныч, с которым постоянно
сталкивается простой человек.
Эти трое, контролируют Ваши расходы через
телевизор, приемник, рекламные щиты и сотни других щелей.
Как Вам продают?!
Известно, что для успешных продаж, товар должен решать какую-то проблему.
Известно, что для успешных продаж, товар должен решать какую-то проблему.
Плевать какую.
Любую проблему можно сделать первостепенной.
Для этого
достаточно с десяток раз проговорить, что именно такую Вашу проблему решает этот
товар, и у Вас возникнет чувство, что эта проблема как бы Вас задолбала и её
срочно нужно решать.
Каждое новое повторение пробуждает в Вашей ассоциативной
памяти столкновения с обозначенной проблемой. Эти столкновения выстраиваются в ряд без
промежуточных этапов и создаётся эффект насущности.
И хотя, на самом деле, Вы
сталкивались с ней десяток раз за всю жизнь, Вы побежите покупать
абсолютно ненужную вещь, да ещё и в кредит.
В упрощенной форме всё происходит
именно так.
Уверен, именно так стимулируется потребительские рефлексы. «Пустив
слюну» по команде один раз, подавить рефлекс потом, бывает очень сложно.
А они там анализируют, у скольких потекла, а у скольких не потекла, и сколько раз нужно еще реламку покрутить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий