Страницы

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Брать кредит - условный рефлекс

Собачки Павлова
      Продавцы, рекламщики, банки – вот трехголовый Горыныч, с которым постоянно  сталкивается простой человек. 
    Эти трое, контролируют Ваши расходы через телевизор, приемник, рекламные щиты и сотни других щелей.


    

 Как Вам продают?!
   Известно, что для успешных продаж, товар должен решать какую-то проблему. 
   
     Плевать какую. 
    Любую проблему можно сделать первостепенной. 

    Для этого достаточно с десяток раз проговорить, что именно такую Вашу проблему решает этот товар, и у Вас возникнет чувство, что эта проблема как бы Вас задолбала и её срочно нужно решать. 
   Каждое новое повторение пробуждает в Вашей ассоциативной памяти столкновения с обозначенной проблемой.  Эти столкновения выстраиваются в ряд без промежуточных этапов и создаётся эффект насущности. 

  И хотя, на самом деле, Вы сталкивались с ней десяток раз за всю жизнь, Вы побежите покупать абсолютно ненужную вещь, да ещё и в кредит. 
  
  В упрощенной форме всё происходит именно так. 
Уверен, именно так стимулируется потребительские рефлексы. «Пустив слюну» по команде один раз, подавить рефлекс потом,  бывает очень сложно.
А они там анализируют, у скольких потекла, а у скольких не потекла, и сколько раз нужно еще реламку покрутить.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий